Наружная световая реклама

Реклама (лат. "reclamare" - выкрикивать) - способ заявить о себе, информировать окружающих и предоставляемых товарах или услугах. Информация, которую несет реклама, как правило, воздействует на эмоции людей и их образное мышление, вызывая приятные ассоциации с той или иной продукцией.
Одним из видов эффективной и относительно недорогой наружной рекламы считаются рекламные световые короба. Полупрозрачные панели с нанесенным на них изображением или буквами, разнообразных форм и яркой подсветкой незаменимы в создании того уникального образа, который и зовется брэндом. Главное в такой рекламе - простой понятный текст и многократная повторяемость для лучшего запоминания. Объемные световые короба применяются не только в качестве наружной рекламы, они прекрасно дополнят убранство прилавков, витрин и стендов. Производство световых коробов, на первый взгляд, довольно простая задача. Достаточно смонтировать короб, чаще всего пластиковый, добавив внутрь световую "начинку", и очередное яркое пятно на фоне ночного города готово. Это может быть вывеска, застекленный планшет, указатель и многое другое. Современные технологии позволяют создавать вывески, световые короба самых невероятных форм и цветов. Но, как уже говорилось выше, реклама призвана создавать положительные образы. Безвкусный дизайн в сочетании с неряшливым исполнением вряд ли способствуют укреплению авторитета на рынке товаров и услуг.
Наружная световая реклама настолько прочно вошла в жизнь современных городов, что без нее невозможно представить себе цивилизацию, сияние ночных огней заметно на очень большом расстоянии.
Выбирая разработчика имиджа, следует обращать внимание на несколько пунктов:
1. Грамотный, качественно сделанный проект
2. Собственная бригада, занимающаяся технической стороной.  Монтаж световых коробов и ремонт световых коробов  должны осуществлять специалисты. Регистрация световых коробов должна также осуществлять фирма-разработчик.
3. Наличие портфолио и отзывов. Земля,как известно, слухом полнится. Хорошо, если с этой фирмой уже работали люди,мнению которых можно доверять, если таковых на примете не оказалось, можно попросить продемонстрировать примеры уже готовых работ и назвать сроки их исполнения.
4. Внимательный и вежливый персонал, разбирающийся во всех тонкостях рекламного дела.