Виды световых коробов


Рекламные световые короба наиболее популярный на сегодняшний день вид наружной рекламы. В основе конструкции любого светового короба лежит каркас, с алюминиевым или металлическим профилем. Изнутри короба подсвечиваются при помощи различных световых элементов, в качестве которых могут выступать лампы накаливания, люминесцентные лампы или неоновая подсветка. Передняя часть светового короба изготавливается из светопропускающего пластика,  акрилового стекла или баннерной ткани, которая рассеивает свет. Нанесение изображения на световой короб осуществляется при помощи самоклеящейся пленки ПВХ или при помощи технологии полноцветной печати на баннерную ткань. Боковые части светового короба  производятся из алюминиевого или металлического профиля.
Световые короба могут быть односторонними и двусторонними. Двусторонние световые короба – панель-кронштейн имеют две светящиеся панели. Лайтбоксы могут быть самых разных форм – круглые, прямоугольные, фигурные, в виде объемных букв. Панель-кронштейны обычно размещаются перпендикулярно стенам зданий, на элементах городского освещения при помощи специального бокового крепления. Благодаря этому панель-кронштейн можно заметить с разных направлений прохожим и проезжающим автомобилям. Двусторонние световые короба могут иметь не только две, но и больше световых информационных панелей.
Нестандартные световые короба сочетают в себе элементы других видов коробов.
Размещать световые короба можно на фасадах и крышах зданий, а можно использовать их в качестве элементов дизайна внутри различных помещений. Фирмы, которые производят световую рекламу, могут изготавливать короба под заказ. Так любой заказчик сможет реализовать свои самые нестандартные идеи и получить в результате уникальную и непохожую на остальные рекламную композицию, которая будет служить отличным средством отражения фирменного стиля компании.
За счет того, что наружная световая реклама может использовать конструкции разной формы, различные способы подсветки, нести самую разную рекламную информацию, заметна в светлое и темное время суток, а также за счет невысокой стоимости и универсальности использования, она становится наиболее всё более популярной среди других видов наружной рекламы.