Как выбрать производителя световых коробов?

Слово "реклама" произошло от латинского слова "reclamare" - выкрикивать. Реклама - это средство, с помощью которого создается спрос на конкретные виды товаров или услуг, основная ее функция - информировать в доступной и привлекательной форме о том или ином проекте, человеке или организации.
Одним из наиболее популярных вариантов наружной рекламы являются рекламные световые короба. Изображение или надпись находится на передней части и полупрозрачно, за изображением располагается подсветка. И в светлое, и в темное время суток такая реклама хорошо заметна и привлекает внимание. Небольшие объемные световые короба используются и внутри помещений, с их помощью оформляют витрины, демонстрационные стенды и многое другое. Хорошо выполненные световые короба играют огромную роль в формировании успешного и отличного от других брэнда. Производство световых коробов не отличается сложностью. Чаще всего это пластиковый корпус с алюминиевым профилем, разнообразных форм и расцветок, причем изображение может быть постоянным или меняться. Несмотря на кажущуюся простоту, производство наружной рекламы не стоит доверять случайным людям. Вряд ли потенциальных клиентов заинтересует некачественно выполненный дизайн, да и неработающая в темное время подсветка не привлечет ничье внимание. Реклама - то, что делает компанию заметной, характер рекламы во многом определяет успех компании на рынке и круг ее клиентов. Наружная световая реклама отличается от обычной разве только тем, что в сумерках она более заметна, и современные большие города невозможно представить себе без сияния рекламных вывесок, для которых часто используется неоновая подсветка.
При выборе фирмы-изготовителя необходимо учитывать:
1. Хороший дизайн. Бесспорно, что это главное
2. Наличие собственной технической службы. Монтаж световых коробов, особенно нестандартных, лучше поручать профессионалам, которые могут в случает необходимости выполнить и ремонт световых коробов.
3. Портфолио. О фирме, прежде всего, говорят заказы, ею выполненные, и люди, которые с ней работали. Поинтересуйтесь при разговоре, можно ли увидеть ранее выполненные работы - обычно существуют специальные фотоальбомы для потенциальных клиентов, и их охотно демонстрируют.
4. Регистрация световых коробов. Если фирма с опытом работы, процедура регистрации отлажена до мелочей, и вам не о чем беспокоиться.
5. Работать с профессионалами легко и приятно. Они хорошо знают свое дело и могут выполнить ваши пожелания в точности, качественно и в срок.