Изготовлении световых коробов. Современные технологии.

Наружная световая реклама на сегодняшний день является неотъемлемой частью больших городов. Она является одним из основных средств визуальных коммуникаций с потребителем, тем самым способствует эффективному продвижению товара. Такая реклама работает 24 часа, вне зависимости от времени суток, погоды и времени года.
Световой короб (лайтбокс) является одним из наиболее любимых рекламодателями видов рекламных конструкций для наружного оформления, т.к. изготовление лайтбоксов относительно не дорого, к тому же они очень эффективны и долговечны.
На сегодняшний день существует большое количество технологий и материалов для создания световых коробов. Каркас таких конструкций обычно алюминиевый, пластиковый или стальной. Для изготовления боковых стенок, в зависимости от технологии производства, используют: алюминий, пластик ПВХ, оцинкованная сталь или композитные материалы.
Лицевая часть - одна из важнейших составляющих короба. Покрывается светорассеивающими панелями из пластика акрилового стекла, полистирола, сотового поликарбоната или транслюсцентными баннерами (виниловая ткань). Виниловую ткань в нашей стране начали использовать относительно недавно, как альтернативу плотным листовым материалам (например, акриловому стеклу или пластику). Длина рулона такой ткани 50м, ширина от 0,8 до 3,2 м, что позволяет сделать лицевую часть короба без стыков. При помощи специальных щипцов ткань натягивается на короб и фиксируется скобами пневмостеплера. Поэтому поверхность получается без изломов и морщин.
Специальные качества виниловых тканей:
• прочность, обеспечивающая устойчивость к механическим повреждениям (ударам, порывам ветра и т.п.)
• устойчивость к ультрафиолетовым лучам (не выцветает).
• способность к самозатуханию (не горюч) и самоочищению (не впитывает грязь и пыль)
• способность равномерно рассеивать и отражать свет (имеет в своем составе светопроводящее волокно), что обеспечивает четкость изображения на всей поверхности.
В качестве внутренней подсветки, как правило, используют лампы накаливания, неон, люминесцентные лампы. Для ламп накаливания требуется понижения напряжения, поэтому нужны трансформаторы. Неоновая подсветка более надежна и долговечена, но заметно дороже. Поэтому для световых коробов наиболее оптимальным вариантом являются люминесцентные лампы. Они - недорогие, надежные и устойчивые к перепадам температур.
Благодаря продуманной конструкции, световые короба надежно защищают систему внутренней подсветки от внешних воздействий, а в случае ремонта возможен лёгкий доступ внутрь.
За профессиональным изготовлением световых коробов лучше обращаться к специализированным компаниям с опытом в данной сфере, потому что встречаются не квалифицированные изготовители. Которые в целях экономии, могут использовать слишком тонкий пластик на лицевой панели, который деформируется на жаре или раскалывается на морозе. Могут сделать короба слишком узкими, из-за чего будут видны лампы внутреннего освещения и т.п.
На данный момент в Москве много специализированных компаний, которые занимаются изготовлением наружной световой рекламы. Они помогут выбрать рекламную конструкцию, разработать дизайн, проконсультируют по регистрации и произведут монтаж световых коробов. Одна из таких компаний РПК «Хелен», имеет большой опыт по изготовлению световой рекламы. Примеры работ можно посмотреть в разделе Портфолио.